Воронежский АгроТехМаш – пример успешного импортозамещения

2 года ago 0

Кризис в международных отношениях и попытки аффилированного мирового сообщества изолировать  Российскую Федерацию путем санкций, поставил ребром вопрос о форсированном развитии российской промышленности. Волей-неволей подталкивая нашу страну к развитию импортнозамещения. В большей степени стратегия должна была затронуть ключевые сферы экономики, в числе которых сельское хозяйство.  В 2014 году стратегический статус импортозамещения был озвучен на уровне первых лиц государства: премьер-министр РФ Дмитрий Медведев официально заявил о высоком приоритете развития собственного производства, так как у нашей страны в этом плане имелись и имеются огромные, не до конца реализованные возможности.

Воронежский завод АгроТехМаш – один из ярких примеров, когда небольшая производственная компания в кратчайшие сроки достигла лидирующих позиций в сфере производства мобильных зерносушилок и зерноочистительной техники. Предприятие сформировало устойчивый спрос на свою продукцию и обеспечило ее реализацию в масштабах, многократно превышающих первоначальный план продаж. Это было сделано в условиях устойчивой монополии зарубежных производителей, которая абсолютно не помешала молодому заводу следовать к своим целям и предлагать клиентам новый, более качественный уровень обслуживания. 

«Мобильная зерносушилка АТМ – на сегодня это название является синонимом доступной сельскохозяйственной техники из  России.  Она полностью соответствует запросам российского фермера и предлагает новый, инновационный принцип взаимодействия с клиентами и партнерами.» 

Наиболее популярной моделью зерносушилки, выпускаемой заводом АгроТехМаш стала мобильная зерносушилка АТМ-34. Благодаря внушительному объему 

Еще на этапе становления предприятия, руководством ООО «АТМ» был обозначен ряд принципов и фирменных стандартов качества, один из которых звучал так: «Наш клиент, труженик российского поля, никогда не должен оставаться один на один с проблемой, связанной с использованием нашей техники». Так на заводе появилась официальная служба сервиса и контроля качества,  которая занималась гарантийным обслуживанием и сбором информации, необходимой для постоянной модернизации техники и оптимизации условий работы с клиентами. 

«Заданное направление развития, путь «от себя к клиенту» дало ожидаемые результаты: в первый год работы завода было реализовано более 100 мобильных зерносушилок, а работа службы сервиса и контроля качества обеспечила поразительно низкий процент брака.» 

Бренд «АТМ» вошел и прочно укрепился в сознании аграриев как производитель из России, ни в чем не уступающий зарубежным аналогам, а в плане локализации и условий сотрудничества, намного их превосходящий